27 декабря / 15:30

Бизнес-вебинар:
Сокращение издержек бизнеса за счёт анализа бизнес-модели.

Расскажу, как увеличить ключевые показатели бизнеса, не тратя на это дополнительные финансы, уже на следующий день после вебинара

Часто собственник бизнеса не видит сути проблемы, что влечёт нежелательные издержки. Я научу вас быстро выявлять слабые места, чтобы их устранить и сильные места, чтобы их усилить без дополнительного финансирования.
Записаться бесплатно
Решили сделать бизнесу приятно?
Тогда запишитесь и я пришлю ссылку на будущий вебинар
E-mail
ФИО
Номер телефона
Что такое бизнес-модель?
Интегрированная система, которая отабражает откуда деньги приходят в компанию и куда уходят из неё.
27 числа мы поговорим о 6 составляющих бизнес-модели: целевой аудитории, УТП, коммуникации с клиентами, а также о каналах сбыта, процессе создания продукта и ключевых ресурсах компании.
Убедимся, что компанию можно улучшить без дополнительных затрат.
Евдокимов Павел
Бизнес-консультант
27 декабря
15:35–15:45 / Поговорим о целевой аудитории
  • Что это за целевая аудитория?
  • Как правильно выделить и просегментировать целевую аудиторию.
  • Определение главной целевой аудитории.
  • Как формируется первое впечатление перед своей целевой аудиторией.
15:45–15:55 / Разбираемся зачем нам УТП и как его создать
  • Оцениваем уникальность нашего предложения, используя 7 методик.
  • Выявляем главную и самую дорогую ценность для нашей целевой аудитории.
  • Определяем наше конкурентное преимущество на рынке.
15:55–16:05 / Как автоматизировать коммуникацию с клиентами
  • Поймём, какие каналы коммуникации нужно использовать с нашими клиентами.
  • Сопоставляем ожидания нашей целевой аудитории с действительностью.
  • Рассматриваем схему коммуникации.
16:05-16:15 / Рассмотрим каналы сбыта и их потенциал
  • Анализ имеющихся каналов сбыта.
  • Оценка эффективности данных каналов сбыта.
  • Исключение неэффективных.
  • Поиск дополнительных и малозатратных каналов сбыта.
16:15-16:25 / Выделяем ключевые ресурсы вашей компании
  • Рассмотрение и анализ финансовых ресурсов (возможности и дополнительные источники).
  • Рассмотрение и анализ инфраструктурных ресурсов (доступность и быстрота).
  • Рассмотрение и анализ человеческих ресурсов (КТУ и мотивация).
  • Рассмотрение и анализ интеллектуальных ресурсов (авторские методики, модели и изобретения).
16:25–16:35 / Анализируем и оптимизируем процесс создания продукта
  • Анализ "технологической карты".
  • Определение наиболее выгодных этапов формирования продукта.
  • Выявление ключевых элементов себестоимости.
  • Оптимизация "технологической карты".

Бизнес-консультант
Евдокимов Павел
Основатель DT-agency.
Открыл с нуля 11 проектов.
Провёл 83 личных консультации.
Оптимизирован бизнес-модели у 28 компаний.

Убеждён, что эффективность любой компании можно улучшить без дополнительного финансирования.

Может кому-то будет интересно: есть 4 диплома: менеджмент, управление персоналом, экономика и зарубежное регионоведение.
Бизнес-консультант
Евдокимов Павел
Основатель DT-agency.
Открыл с нуля 11 проектов.
Провёл 83 личных консультации.
Оптимизирован бизнес-модели у 28 компаний.

Убеждён, что эффективность любой компании можно улучшить без дополнительного финансирования.

Может кому-то будет интересно: есть 4 диплома: менеджмент, управление персоналом, экономика и зарубежное регионоведение.
Каких целей помогает достигнуть данный вебинар?
Увеличить KPI компании
За счёт увеличения количества постоянных клиентов
Увидеть и понять фактическую картину бизнеса
Благодаря анализу основных составляющих
Научиться понимать аудиторию и взаимодействовать с ней
На основе клиентской дорожной карты
Развить умение управление рисками в бизнесе
В результате эффективной подготовки своей бизнес-модели
Консалтинговое
агенство DT-agency
+7 (981) 745 50 00 | info@dtagency.ru

Made on
Tilda