Бизнес моделирование

Улучшение бизнес-модели за 3 дня без дополнительных финансовых вложений в компанию
Ответьте на данные вопросы честно, чтобы найти слабые места своей модели.
Если хотите получить заключения по вашей бизнес-модели, то заполните необходимые поля и мы вышлем его на почту.
Сколько целевых аудиторий у вашего продукта?
Какой продукт создает ваша компания?
Какую ценность даёте конечному потребителю?
Есть ли клиентская база и каким образом ведётся с ней работа?
Какие каналы сбыта используются?
С помощью чего происходят продажи продукта?
Анализируется ли работа с партнёрами (поставщики и компания-партнёр)?
Например: Ежемесячно проводится ABC-анализ по поставщикам и % конверсии от компании партнёров. Напишите, как происходит в вашей компании.
Каким образом ведётся контроль процесса создания продукта?
Есть ли мотивационный план для сотрудников?
Есть ли понятие бюджетирования в вашем бизнесе?
Бизнес-модель - фактическая картина бизнеса, которая показывает откуда деньги пришли и куда ушли. Но доходы и расходы содержат в себе не только закупку сырья и продажу готового продукта, они включают в себя ряд других составляющих, которые сильно влияют на эффективность всей бизнес-модели.

Евдокимов Павел
Бизнес-консультант
Из чего состоит усовершенствование бизнес-модели:
Целевая аудитория
1) Сегментирование целевой аудитории.
2) Определение сегмента.
3) Выявления главной ЦА.
Уникальное торговое предложение
1) Оценка уникальности.
2) Выявления ценности.
3) Определение конкурентного преимущества.
Коммуникация с клиентами
1) Каналы коммуникации.
2) Анализ ожиданий ЦА.
3) Инженерия коммуникаций.
Каналы сбыта
1) Анализ всех каналов сбыта.
2) Оценка эффективности этих каналов сбыта.
3) Выделение бесполезных каналов сбыта.
4) Отлаживание процесса канал-ЦА.
Источники доходов
1) Анализ совокупных источников доходов.
2) Группировка доходов по сегментам ЦА.
3) Выделение наиболее выгодных ЦА.
4) Определение дополнительных источников монетизации.
Процесс создания продукта
1) Анализ "технологической карты".
2) Определение наиболее выгодных этапов формирования продукта.
3) Выявление ключевых элементов себестоимости.
4) Оптимизация "технологической карты".
Партнёрские программы
1) Анализ партнёрской базы (поставка+сбыт).
2) Определение целесообразности сотрудничества с каждым партнёром.
3) Выявление тех поставщиков, с кем больше не стоит работать.
4) Группировка возможностей на снижение текущих издержек.
5) Группировка возможностей на снижение себестоимости продукта.
Ключевые ресурсы
1) Рассмотрение и анализ финансовых ресурсов (возможности и дополнительные источники).
2) Рассмотрение и анализ инфраструктурных ресурсов (доступность и быстрота).
3) Рассмотрение и анализ человеческих ресурсов (КТУ и мотивация).
4) Рассмотрение и анализ интеллектуальных ресурсов (авторские методики, модели и изобретения).
Структура расходов
1) Рассмотрение финансового плана и процесса бюджетирования.
2) Выделение ключевых затрат модели.
3) Градация ресурсов по стоимости.
4) Градация видов деятельности по стоимостному измерению.

Как будет происходить усовершенствование бизнес-модели

1
Анализ существующей бизнес-модели
Происходит либо при встрече, либо по скайпу. Занимает от 2 до 4 часов.
2
Выявление слабых мест
После анализа нам уже понятно и видно в каких направлениях бизнес-модели присутствуют слабые места.
3
Формирование плана по реинжинирингу модели
Ставим последовательно чёткие задачи для повышения эффективности модели.
4
Усовершенствование бизнес-модели
Приступаем к реализации поставленных задач.
Стоимость услуг

Анализ бизнес-модели
Анализ бизнес-модели + консультация
Комплексный реинжиниринг модели
Анализ 9 составляющих модели
Устные рекомнедации
Письменный план действий
Индивидуальная консультация по реализации плана
Личное участие в усовершенствование вашей бизнес-модели
Стоимость услуги может измениться, в зависимости от поставленных задач.
Поздравляем, что решили улучшить свою модель!
Оставьте свои данные, чтобы с вами связался я.
Гарантия
Затраты на анализ бизнес-модели ваша компания окупит уже в первый месяц после анализа. Главное условие - чтобы те рекомендации, которые сформировала наша сторона были выполнены в течение недели.

Что даст моделирование бизнес-модели?

Если хотите увеличивать эффективность компании с минимальными потерями, разбирайте свою бизнес-модель
Картину фактической ситуации в бизнесе
Бывает так, что компания хочет расширить отдел маркетинга, а на самом деле им необходимо расширить отдел продаж. Анализ бизнес-модели показывает реальность, а не действительность.
Гибкость по отношению к рынку
Если бизнес разбит на 9 составляющих и мы видим каждый элемент в отдельности - это позволяет нам оперативно отреагировать на конъюнктуру рынка и не зависеть от "сезонности".
Уменьшение текущих издержек
Когда компания чётко видит свою политику ценообразования и статью расходов, это помогает сократить издержки, при этом не уменьшая KPI.
Вовлечённость сотрудников
При описанной бизнес-модели, у каждой должностной единицы есть не только план и KPI, но и понимание, зачем он нужен компании и ради чего эта компания работает. А это увеличивает уровень вовлечённости сотрудника.
Оцифровка бизнес-процессов
После анализа, основные бизнес-процессы сами попросятся, чтобы их регламентировали и оцифровали. Когда есть чёткий регламент процесса - потери уменьшаются.
Увеличение эффективности компании
Чётко прописанная бизнес-модель, позволяет бизнесу увеличивать его KPI не только за счёт планирования и мотивации сотрудников, но за счёт контроля каждого этапа формирования ценности продукта.
Наши контакты
До сих пор думаете, как повысить эффективность?
Write Close
Close
Свяжитесь так, как вам удобно
Whatsapp
Viber
VK
Mail
Phone
Made on
Tilda